Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас gold-cs | RSS
Недвижимость
Меню сайта
Категории раздела
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Статьи о CS1.6

Кемперы в Counter-Strike
Насколько часто слышим мы в клубах такую фразу: "Кемпер, галимый!". Да, это оскорбительно. Но иногда мы и не замечаем, что такие обвинения порой неоправданны. Давайте взглянем на проблему кемпинга в контер-страйк с точки зрения разума.

Иногда, мы готовы назвать любого кемпером, кто хотя бы на пять секунд остановился на месте. А это нормально? Counter-Strike, по сравнению, к примеру, с Unreal Tournament - не аркада. В Counter-Strike ни где не валяются спасительные коробочки с крестиком, нет разрушительных Рокет-Лаунчеров. Counter-Strike можно назвать стратегией. В этом моде каждый шаг и действие должно быть продумано, так как от этого зависит не только твоя жизнь, но и жизнь твоих коллег по команде. Counter-Strike очень сильно приближен к реальности, соответственно, действия тоже надо сделать реальными. В том же Unreal Tournament можно, оставшись в пятью HP, убегать от противника и "заодно" восстанавливать свою жизнь аптечками. В жизни и в Counter-Strike - нельзя. В контре, как и в жизни, можно умереть от одного выстрела пистолета, держа в руках автомат с полной обоймой.

Давайте попробуем представить: террористы захватили заложников, группа спецназа получила разрешение: "живыми можно не брать". И тут началось! Все (TR & CT) вдруг собрались в одном углу и перестреляли друг друга... Реально? Нет... Смешно? Да... Соответственно, тактика определяет все. Действия должны быть хитрыми и оригинальными. Нужно любой ценой освободить заложников (заложить бомбу, спасти VIP). А действия, которые я описал в примере выше, абсурдны. Соответственно, контроль территории можно тоже назвать кемпингом? Снайпера, сидящего на своей позиции, можно назвать кемпером? Да? Значит вы приемлите снайпера со "слоном", бегущего на передовой? Господа, да это же бред! Получается есть люди, наигравшиеся в 3D-экшны/аркады, пришли в Counter-Strike и диктуют свои правила? Как я уже сказал, CS - это 3D стратегия, соответственно правила должны быть свои.

Часто замечаю, что в кемперстве обвиняют только после смерти. Гм-м-м... Значит, если я перед смертью не видел лица противника - он кемпер? Человеку конечно свойственно оправдываться: то "Если бы я не перезаряжался, то давно бы снес тебе голову!", то "Он выстрелил сзади!" то "Я не виноват, он - кемпер!"- все это детские отговорки.

Возьмем такой термин, как "Отец". "Отец" - что-то идеально, супер боец с большим опытом. Тактика настоящего "отца" может быть неоднообразной. Он может бежать и крушить все на своем пути, но так же может и присесть где-нибудь за ящиком, услышав чьи-нибудь шаги. Отец так же должен уметь эффективно снимать кемперов (вблизи не так уж и сложно), и не должен оправдываться за всю смерть: "Убили... Ну и что?". Но не надо путать вынужденные "остановки" с сидением всю игру на одном месте. Порой может до смешного дойти: два кемпера сидят по разные стороны одного ящика.

Так что, ребята, можем брать винтовки, и, не обращая никакого внимания ни на кого, играть так, как хотите.
Категория: Статьи о CS1.6 | Добавил: gold-cs (06.11.2012)
Просмотров: 585 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Реклама в интернет
Поиск
Друзья сайта